МУ АДМИНИСТРАЦИЯ МО ТУШНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СЕНГИЛЕЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Противодействие коррупции

Коррупция — злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Совершение деяний, указанных выше, от имени или в интересах юридического лица.

Противодействие коррупции — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Уважаемые посетители, в этом разделе представлены сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей муниципальных служащих и депутатов Совета депутатов муниципального образования Тушнинское сельское поселение

ДОКЛАД

о результатах анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2023 год, представленных лицами, замещающими должности муниципальной службы

          В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 03.12.2012 № 220-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих должности государственные должности, и иных лиц их доходам», пунктом 3 Указа Президента РФ от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции» проведен анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы, а также членов их семей за 2023 год и три предшествующих ему года.

     В соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы, претендующие на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги(супруга) и несовершеннолетних детей,  количество лиц, обязанных представлять сведения о доходах за 2023 год, составило 5 человек. 

    Все лица, замещающие должности муниципальной службы, представили сведения о доходах в срок, установленный законодательством.

    Уточненных сведений муниципальные служащие не представляли.

  Анализ сведений о доходах проводился в два этапа при представлении лицами, замещающими должности муниципальной службы, справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера(далее справка).

  На данном этапе проверялись правильность оформления справок и соответствия форме, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе  и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента РФ полнота заполнения всех реквизитов, проставление всех подписей.

    Проверялось соответствие информации, содержащейся в справках лиц замещающий должности муниципальной службы Методическим рекомендациям  по вопросам представления  сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей справки в 2024 году(за отчетный 2023 год), разработанный Министерством труда и социальной защиты РФ.

   По результатам первичного анализа фактов неправильного заполнения справок не установлено.

Последующий анализ сведений о доходах проведен путем:

1)проверки логических связей внутри справки;

2)сверки информации, содержащейся в справке, с информацией содержащейся в справках за предыдущие отчетные периоды;

3)установления наличия, соответствующих документов в личном деле, касающихся состава семьи, количества лиц, сведения о доходах которых обязаны представлять лица, замещающие должности муниципальной службы.

   Проанализированы следующие разделы справок: «Сведения о дохода», «Сведения о расходах», «Сведения об имуществе», «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях», «Сведения о ценных бумагах», «Сведения об обязательствах  имущественного характера», «Сведения о недвижимо имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течении отчетного периода в результате безвозмездной сделки».

      В разделе «Сведения о доходах» указывались сведения о доходах с основной работы, по гражданско-правовому договору, пенсий, социальных выплат, от вкладов в банках и кредитных организациях.

    Оснований для осуществления проверок в отношении муниципальных служащих не возникло.

  Результаты анализа соответствия расходов муниципальных служащих их доходам оформлены в виде заключений, прилагаемых к настоящему докладу.

    Все муниципальные служащие соответствующим образом заполнили раздел «Сведения об имуществе».

   В ходе анализа раздела «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» установлено, что суммы денежных поступлений муниципальных служащих не превышают общий доход поступлений за отчетный период и два предшествующих года.

    В случае отсутствия в отчетном периоде сведений о счетах, имеющихся в предшествующем отчетном периоде муниципальными служащими были даны пояснения по закрытию данных счетов.

  По разделу «Сведения о ценных бумагах» информация в отчетном периоде муниципальными служащими не размещалась.

    Срочных обязательств финансового характера у муниципальных случаев в отчетном периоде не возникло.  

   В ходе анализа раздела «Сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течении отчетного периода в результате безвозмездной сделки» установлено, что муниципальными служащими, а также членами их семей отчуждение в отчетном периоде в результате безвозмездной сделки недвижимого имущества, транспортных средств и ценных бумаг не производилось.

   Вывод: Оснований для проведения в соответствии со статьей 8.1 Закона Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области» в отношении муниципальных служащих Администрации МО Тушнинское сельское поселение не имеется. 

Специалист Администрации

МО Тушнинское сельское посление                                             Макарова Т.Н.

Документы не выбраны

В данном подразделе размещаются как методические материалы по вопросам противодействия коррупции, самостоятельно разработанные муниципальным образованием, так и гиперссылки для последовательного перехода к методическим материалам, одобренным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, методическим рекомендациям, обзорам, разъяснениям и иным документам, в том числе подготовленным Минтрудом России, размещенным на сайте Минтруда России, а также на специализированном информационно-методическом ресурсе по вопросам противодействия коррупции на базе федеральной государственной информационной системы.

Методические материалы, одобренные президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, методические рекомендации, обзоры, разъяснения и иные документа, подготовленные Минтрудом России

Справочная информация Минтруда России по вопросу представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции (подготовлено Минтрудом России)

Меры по предупреждению коррупции в организациях (подготовлено Минтрудом России)

Рекомендации по порядку проведения оценки коррупционных рисков в организациях (подготовлено Минтрудом России)

Методические рекомендации «О мерах по повышению эффективности работы по профилактике и противодействию коррупционных правонарушений в организациях, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации

Разъяснения и иные документы, подготовленным Минтрудом России
Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации

Документы не выбраны

Подраздел обеспечивает доступ к списку гиперссылок форм обращений, уведомлений, заявлений, справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, заполняемых гражданами, лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, служащими (работниками) в рамках реализации законодательства о противодействии коррупции

Найдено 7 документов
Специальное программное обеспечение "Справки БК"

Документы не выбраны

Информация о способах для граждан и юридических лиц беспрепятственно направлять свои обращения в государственный орган
Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан представлены внизу данного раздела

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Губернатора и Правительства Ульяновской области, поступают в Управление делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций администрации Губернатора Ульяновской области, где осуществляется их учёт, систематизация и регистрация.
Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать:
в обязательном порядке указав в электронной анкете:
либо наименование высшего исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора. Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности тремя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов: текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, zip, rar; аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области. Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
Предусмотрена возможность просмотра официального сайта Губернатора и Правительства Ульяновской области на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой вы перешли на выбранную публикацию.
       

  Отправить обращение без регистрации в личном кабинете

Адрес для отправки обращений обычной почтой:
Соборная площадь, д.1, 432063, г. Ульяновск, Россия.
       

Обращения в форме электронного документа, направленные
Губернатору и в Правительство Ульяновской области без заполнения формы в разделе
«Отправить обращение в форме электронного документа Губернатору
Ульяновской области и в Правительство Ульяновской области»
официального сайта и (или) минуя личный кабинет,
к рассмотрению не принимаются.

Сообщить о коррупции

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie