Уважаемые посетители, в этом разделе представлены сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей муниципальных служащих и депутатов Совета депутатов муниципального образования Тушнинское сельское поселение
ДОКЛАД
о результатах анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2023 год, представленных лицами, замещающими должности муниципальной службы
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 03.12.2012 № 220-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих должности государственные должности, и иных лиц их доходам», пунктом 3 Указа Президента РФ от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции» проведен анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы, а также членов их семей за 2023 год и три предшествующих ему года.
В соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы, претендующие на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги(супруга) и несовершеннолетних детей, количество лиц, обязанных представлять сведения о доходах за 2023 год, составило 5 человек.
Все лица, замещающие должности муниципальной службы, представили сведения о доходах в срок, установленный законодательством.
Уточненных сведений муниципальные служащие не представляли.
Анализ сведений о доходах проводился в два этапа при представлении лицами, замещающими должности муниципальной службы, справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера(далее справка).
На данном этапе проверялись правильность оформления справок и соответствия форме, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента РФ полнота заполнения всех реквизитов, проставление всех подписей.
Проверялось соответствие информации, содержащейся в справках лиц замещающий должности муниципальной службы Методическим рекомендациям по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей справки в 2024 году(за отчетный 2023 год), разработанный Министерством труда и социальной защиты РФ.
По результатам первичного анализа фактов неправильного заполнения справок не установлено.
Последующий анализ сведений о доходах проведен путем:
1)проверки логических связей внутри справки;
2)сверки информации, содержащейся в справке, с информацией содержащейся в справках за предыдущие отчетные периоды;
3)установления наличия, соответствующих документов в личном деле, касающихся состава семьи, количества лиц, сведения о доходах которых обязаны представлять лица, замещающие должности муниципальной службы.
Проанализированы следующие разделы справок: «Сведения о дохода», «Сведения о расходах», «Сведения об имуществе», «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях», «Сведения о ценных бумагах», «Сведения об обязательствах имущественного характера», «Сведения о недвижимо имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течении отчетного периода в результате безвозмездной сделки».
В разделе «Сведения о доходах» указывались сведения о доходах с основной работы, по гражданско-правовому договору, пенсий, социальных выплат, от вкладов в банках и кредитных организациях.
Оснований для осуществления проверок в отношении муниципальных служащих не возникло.
Результаты анализа соответствия расходов муниципальных служащих их доходам оформлены в виде заключений, прилагаемых к настоящему докладу.
Все муниципальные служащие соответствующим образом заполнили раздел «Сведения об имуществе».
В ходе анализа раздела «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» установлено, что суммы денежных поступлений муниципальных служащих не превышают общий доход поступлений за отчетный период и два предшествующих года.
В случае отсутствия в отчетном периоде сведений о счетах, имеющихся в предшествующем отчетном периоде муниципальными служащими были даны пояснения по закрытию данных счетов.
По разделу «Сведения о ценных бумагах» информация в отчетном периоде муниципальными служащими не размещалась.
Срочных обязательств финансового характера у муниципальных случаев в отчетном периоде не возникло.
В ходе анализа раздела «Сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течении отчетного периода в результате безвозмездной сделки» установлено, что муниципальными служащими, а также членами их семей отчуждение в отчетном периоде в результате безвозмездной сделки недвижимого имущества, транспортных средств и ценных бумаг не производилось.
Вывод: Оснований для проведения в соответствии со статьей 8.1 Закона Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области» в отношении муниципальных служащих Администрации МО Тушнинское сельское поселение не имеется.
Специалист Администрации
МО Тушнинское сельское посление Макарова Т.Н.